Поход в Легкую 13-14/08/16

2016-08-14 09.59.16

13-14 августа мы планировали участвовать в 100-мильной гонке. Но не получилось собрать экипаж на эти дни, так что мы решили семьей сходить с ночевкой в балку Легкую.

2016-08-14 18.41.32

Вышли в субботу уже после обеда. Ветер 10-16 узлов, курс – бакштаг/фордевинд. При подходе к Войсковому появилась идея изучить новые места. Пару лет назад мы открыли для себя залив Вороное, в прошлом году побывали на Суре. Судя по карте, напротив Войскового есть 2 довольно больших залива:

• восточнее – залив Осокоровка (?), образованный рекой Плоская Осокоровка с поселками Вороново, Александрополь (!), Андреевка и Терновка.
  • южнее – залив Дубовое с двумя селами: Петрово-Свистуново и Губенское.

Мы решили посмотреть Осокорвский. Залив достаточно длинный (около 10 км) и с большими глубинами (8-10 метров). В самую дальнюю часть мы так и не дошли. Нам этот залив показался довольно большим и не очень уютным. Интересно, что по реке Плоская Осокоровка проходит граница между Днепропетровской и Запорожской областью. Еще вдоль левого (если заходить) берега реки видна была ЛЭП, которая в какой-то месте шла с одного берега на другой. До этого места мы так и не дошли, высота опор неизвестна, но визуально провода висели довольно низко.

Второй залив, Дубовое, мы видели только с воды, внутрь не заходили. Визуально показался достаточно открытый с севера. Глубины видны на карте выше.

Около 20.00 мы дошли до Легкой, где остались на ночевку.

2016-08-14 09.58.55

На следующий день вышли около 11 часов и в лавировку пошли домой. Ветер 10-14 узлов. Выше о.Пороховой ветер усилился до 25 узлов, пришлось взять 2-ю полку рифов. Кроме свежего ветра нас погода порадовала ливнем и градом 🙂

В клуб зашли около 18.00. Только причалили к пирсу, как дождь прекратился, ветер стих и вышло солнце 🙂

2016-08-14 18.41.23

About Jenya

Менеджер команды яхты "ОСА".
This entry was posted in 2016, гонки и походы and tagged , , . Bookmark the permalink.