Кубок Сацкого 2010. Результаты

Кубок Сацкого 2010В минувшие выходные, 10-11 июля в Запорожье проходили ежегодные соревнования – Кубок Сацкого 2010. Стоит отметить, что Кубок Сацкого является самыми массовыми и престижными соревнованиями, на которые приходят команды из Запорожья, Никополя, Энергодара, Днепропетровска, Светловодска, Черкасс, Харькова и Киева. В этом году Кубок Сацкого собрал более 70 яхт и 260 членов экипажей. Ниже можно посмотреть результаты соревнований по зачетным группам:

Швертботы:

  1. Виктория (Днепропетровск)
  2. Аэлита (Запорожье)
  3. Борей (Днепропетровск)

Минитонники:

  1. Диана (Днепропетровск)
  2. Чунга-Чанга (Энергодар)
  3. Танго (Днепропетровск)

1/4-тонники:

  1. Люха (Светловодск)
  2. Матадор (Запорожье)
  3. Гетьман (Энергодар)

1/2-тонники:

  1. Пилигрим (Энергодар)
  2. Мамай (Днепропетровск)
  3. Фея (Днепропетровск)

3/4-тоннники:

  1. North Caroline (Энергодар)
  2. ОСА (Днепропетровск)
  3. Эверест (Светловодск)

1-тонники:

  1. Гепард (Энергодар)
  2. Союз (Запорожье)
  3. Удача (Запорожье)

Больше, чем 1-тонники:

  1. Один (Запорожье)
  2. Мираж (Днепропетровс)
  3. София-Мария (Днепропетровск

Спасибо Владимиру Палазову (яхта “Пионер”) за присланные результаты всех гонок:

PICT7130 PICT7131 PICT7132

About Jenya

Менеджер команды яхты "ОСА".
This entry was posted in 2010 and tagged , , . Bookmark the permalink.

20 Responses to Кубок Сацкого 2010. Результаты

  1. Yuriy says:

    Борьба была жестокая. Сильные или очень сильные соперники, отмена первой гонки, слабый ветер, жара. ?? самое плохое для нас, это учет гоночного балла по старым мерительным свидетельствам. Второе место в 3/4-тонном мы заработали честно. 2-е место здесь для нас это победа! В очередной раз мы убедились, что у нас замечательная лодка и отличный экипаж. ??, самое главное, видно над чем работать дальше!!!

  2. Мери says:

    На 2 месте швертбот “Аэлита”(Запорожье), а на 4 “Ольга”

  3. Jenya says:

    Спасибо, Маша! А кто был на 2-м месте в минитонниках?

  4. Юрий says:

    Евгений, нет ли полной таблицы соревнований? Какое место заняла яхта “Лилия”?

  5. Денис says:

    К большому сожалению есть в парусном спорте такие люди, которые не ценят многолетние традиции, и к которым нельзя применить гордое звание “Яхтсмен”.
    Надеюсь эти люди больше не будут принимать участие в массовых мероприятиях. Пусть сами себе катаются под своим мотором.

  6. Jenya says:

    Юрий, полная таблица есть в виде распечатки. Я постараюсь сегодня вечером добавить ее на сайт.
    Лилия была с нами в одной зачетной группе. Я так понимаю, что ребята заняли либо 4, либо 5 место.

  7. Юрий says:

    Комментарий Дениса к кому относится?

  8. Денис says:

    да уж точно не к Осе! 🙂
    Были там странные “яхтсмены”. причем их странность отметили многие. поглядим на них в следующий раз.

  9. Владимир Палазов says:

    Уважаемые днепропетровские гонщики! Может это непатриотично, но мне 11-я регата не понравилась. Наверное, одна из главных причин – то, что с нами не стало директора яхт-клуба МЕТАЛЛУРГ Гречко Сан Саныча… Отсюда, видимо, и досадные потери и просчеты в организации регаты:
    – бесплатно (за счет «Запорожстали») перешлюзовали только 11 яхт (вместо запланированных ранее 16). Поэтому часть желающих либо шлюзовались за свой счет (в основном, энергодарцы), либо остались по ту сторону плотины (СТАЛКЕР, ЭОЛ, ДОМ??НО, ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР, ОЛЕСЯ, ЧАЙКА, КАСС??ОПЕЯ, САНТАНА, АННА, ЗАБАВА). Покойный Сан Саныч, бурча про себя, все же толкался в двери к руководителям завода и добивался-таки, чтобы все желающие могли прийти на этот праздник жизни!
    – пропали традиционные «подъемные» червонцы на каждого участника
    – первая гонка в «старших» классах была аннулирована из-за отсутствия судейского судна «НАЯДА» в предписанном месте, что в принципе при Гречко было бы невозможно и решилось бы либо немедленной высылкой на место знака тренерского «Амура», либо оповещением об изменении дистанции таким же катером каждого участника. Да и вообще для такого накала борьбы и такого количества участников явно мало одного судейского на старте и катера для установки/снятия знаков. Не говоря уже о безопасности.
    – отсутствием тех. обеспечения наверное можно хоть с натяжкой оправдать то, что судьи не видят инцидентов на дистанции. Так, в гонке №1 за 50 м до подхода к опоре моста в нижней части о.Ленина на наш П??ОНЕР дважды (!) с наветра на курсе бакштаг навалило парусами МАНГО, после чего стала в корму и прошла за нами опору в положении чисто позади. П??ОНЕР избегал столкновения корпусами уваливаясь после навалов. На наш законный протест, МАНГО подало ответный протест, что мы им не дали места на знаке, хотя опора, к тому же стоящая на свободной воде, знаком не являлась. Протестовый комитет (2 чел.) отказался выслушать свидетельства членов экипажа П??ОНЕРА (заинтересованная сторона!), шедших рядом яхты МАТАДОР (запорожцы!), яхты ГЕТЬМАН (Запорожская область!), так и не установив в течение 3-х (!) часов факта навала или факта, решил просто пойти навстречу гостям и наказать П??ОНЕРА! При этом о решении своем не сообщил немедленно после него – я узнал о нем лишь утром в таблице результатов и то, мы были наказаны в гонке№2!. Удивительно для такой регаты непрофессиональный подход к проведению рассмотрения инцидента! Да Бог с ними, с этими тремя штрафными очками и изуродованным вечером отдыха,- отвратительный осадок оставил капитан МАНГО, так и не нашедший в себе смелости признать свою неправоту и извиниться. ?? это уже третий случай! Уважаемые днепропетровчане! Я с всегда рад и гоняться и общаться с джентльменами, настоящими мужиками-яхтсменами из вашего города! Но к Косте с МАНГО это не относится! Хотелось бы пореже встречаться в парусе с проявлениями слабости и подлости!

  10. Мери says:

    Второе место в минитонниках у Чунга-Чанга(Энергодар)

  11. Jenya says:

    Машка, спасибо! 😉

  12. Юрий, Черкассы. says:

    Чертовски интересно!
    В группе швертботов зачёт проводился “по приходам”, или по исправленному времени? Были ли у них вообще мерилки?
    Если кто в курсе, просветите. ??нтерес не праздный – примериваемся на следующий год.

  13. Юрий says:

    Можно высказать и своё скромное мнение? Эту регату я провёл на борту “Лилии” баковым матросом – очень всё впечатлило! Удивительно всё – я уж думал что никогда не попаду в “советскую” атмосферу,тут и концерт коллективов и исполнителей из ДК и дискотека, парад участников – но что-то ряды были не стройные и довольнл пёстрые:). Движение под парусом – это ведь что-то особенное, даже близкое к волшебству. Во время движения мы даже разговаривали шёпотом… Прискорбно, что кто-то позволяет себе ругань и хамство во время этого праздника… Но ведь в общем праздник удался?! Я целую неделю нахожусь под впечатлением от этой регаты – красивые получились гонки – с разгонами и замедлениями, массовые старты и борьба до самого финиша. Пусть помнится только хорошее, плохое пусть позабудется.

  14. Денис says:

    Юрий: Да будет так! 😉

    Пы.Сы. Как там батюшка? Все никак в регату не попадет? Службы воскресные?

  15. Юрий says:

    Отец Александр был с нами в первый день на первой гонке, но как вы помните она была не слишком организована – выстрел оказался холостым, ну а службы воскресные – это святое.

  16. Денис says:

    Много наслышан о Батюшке. Мазалевский все обещал познакомить и с ним и с другими членами команды Лилии и Феи. Но все никак-то мы пришли уже поздно в пятницу, а в субботу салют смотрели еще с воды. Ну а в воскресенье Лилия стартанула до парада закрытия.

  17. Юрий says:

    Денису – а вы не из Днепропетровска? Батюшка бывает на гонках – те которые проходят по субботам. А что вы слышали о нём?

  18. Владимир says:

    Юра! “Лилия” заняла 4 место, всего 0,75 очка уступив светловодскому “Эвересту”. Первую гонку аннулировали из-за опоздания “Наяды” (см. коммент выше). У Эвереста 4 и 2 приходы, у Лилии 3 и 4. Соответственно, 15,5 и 14,75 очков. Для самостроя по сравнению с серийной лодкой – очень неплохой результат! Таблицу результатов я отправил Жене Протопопову. Я думаю, он скоро разместит ее на сайте.

  19. Jenya says:

    Юрий, Владимир, результаты добавил внизу этого поста.

  20. Юрий says:

    Расскажу немного о борьбе именно с “Эверестом” – на дистанции 2-й гонки мы какое-то время очень плотно боролись, они несколько оттеснили нас , выйдя к жёлтому бую, опережая нас на корпус – но, хочу опять сделать акцент – мы это пережили спокойно… На борту “Эвереста” в это время капитан укрывал матом тех кто поднимал спинакер, ну немного замешкались, а тут ещё мы – не уступаем:).
    О нашей лодке – к ней очень много рук прикладывается каждой весной – каждый год какой-то маленький ап-грейд (не буду писать что именно – спросите у капитанов – Сергея и Михаила). У них же можно подробнее узнать о походах в ??зраиль, Грецию, по Азовскому морю – я знаю только о некоторой части жизни этой лодки, кстати – в этом году – 20-летие спуска её на воду – будем пить шампанское:).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *