Тренировка и судовые работы – 5-6/06/10

Оса 2В субботу, 5 апреля, день на яхте “ОСА” начался с традиционного мытья палубы. К 11-му часу пришел официальный меритель Евгений Федорович Котышев. Обмер начался.  Были промеряны длины переднего треугольника – стаксель и спинакер фалов, перемеряны наши гоночные паруса (генуя 135%, стаксель 100%, грот, спинакер и уважаемый генакер).

Пока капитан с Котышевым на компьютере занимались предварительным расчетом гоночного бала, команда готовила лодку к выходу, медлить было нельзя, ветер не ждет! К приходу капитана все проводки были заведены, двигатель прогрет. Экипаж рвался на ветер, который был весьма не малый – такелаж свистел!

Нам предстояла весьма боевая задача – показать ходовые качества яхты  уважаемому мерителю, которого мы должны были отвезти в его «родной» яхт-клуб «Днепр». Поставив грот и 100% стаксель яхта сразу показала на что способна – 16 км\ч в бакштаг. К бону в «Днепре»  подходили под двигателем и без парусов.

Тренировку начали со взятой полкой рифов. Вскоре подтянулась “Виктория”  под генакером. Дистанцию установили между мостами. Самой тяжелой была лавировка, порою грот был растравлен полностью и не работал, но лодка продолжала идти с огромным креном. Через время ветер стих и поставили полный грот. Полный курс шли под генакером. С пляжа, как мне потом рассказали, за нами наблюдали мои сокурсники.

В воскресенье работали над мат.частью. Красили люк и закладную доску, наклевали протекторы под бакштаги и блоки брасов спинакера.

Видео, сделанное на выходных, выложить на сайт не получается, но пока можно посмотреть фотографии, сделанные Сергеем Кравченко с яхты “Мамай” на Гонке, памяти Андрея Орещенко 29 мая 2010 года:

This entry was posted in 2010, 2010 год and tagged , , , . Bookmark the permalink.

2 Responses to Тренировка и судовые работы – 5-6/06/10

  1. Jenya says:

    Егор, неужели ты так бы не смог написать?)

  2. Anton says:

    А что значит изменился гоночный бал? В какую сторону?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *