Обладатели America’s Cup 33 BMW Oracle в Москве


На сцену поднялись двое мужчин, в строгих костюмах, которые они с радостью сменили бы на более привычную для яхтсмена одежду, тем более, что публика у сцены состояла в основном из коллег, именно коллег гонщиков. Но статус мероприятия и миссия требовали от героев вечера выдержать протокол.
После официальных слов Рассел выступил перед гостями c программной речью, которая касалась как результатов прошедшего кубка, так и перспектив следующего. В ярких красках он делился впечатлениями от “крыла” и опыта управления данной конструкцией.Нет смысла полностью пересказывать выступление Кутса (если пресс-служба пойдет на встречу я выложу тезис из данной речи), кто внимательно следил за перипетиями Кубка, давно знаком с позицией команды относительно организации следующего соревнования, этому моменту было отведена большая часть выступления. Отдельно Рассел выделил актуальный вопрос: “…Мой главный вопрос на сегодня, увидим ли мы команду из России на 34 Кубке Америки? Команда Sinergy показала на предыдущем LVC великолепный результат, заняв третье место. Так почему бы этой команде не стать представителем от России на следующем Кубке Америки?
Далее гостям была предоставлена возможность задать вопросы гонщикам и представителям спонсоров. ??сполнительный директор Всероссийской федерации парусного спорта Оскар Конюхов выступил в роли переводчика.

Open talk:
Вопрос: – г-н Кутс, вы стали обладателем Кубка в третий раз, в чем секрет Вашего успеха?
Рассел Кутс – Я трижды выигрывал Кубок Америки, секрет очень прост, мне просто повезло с командой. Парусный спорт – это командный вид спорта, у меня была отличная команда все три раза. Также мне повезло с партнером команды, компанией BMW, которая поддерживает наше участие в Кубке Америки.

Вопрос: Несколько дней назад Ларри Элисон дал интервью, в котором высказал намерение относительно следующего Кубка Америки, который должен стать больше гонкой парусной, нежели гонкой бюджетов. Верите ли Вы, что это возможно?
Рассел Кутс
– Да, конечно, это возможно. Действительно, в будущем мы, как организаторы следующего Кубка, постараемся сделать так, чтобы не бюджеты побеждали, а профессионализм и подготовка экипажей.

Вопрос – Джеймс, Вы стали самым молодым шкипером, обладателем трофея, как Вам удалось наладить взаимодействие с таким опытным и искушенным гонщиком, как Рассел Кутс?
Джеймс Спитхил
– Прежде всего мне очень повезло быть в одной команде с Рассел Кутсом и Ларри Элисоном. Если учесть, что в данной лодке использовались самые совершенные технологии и инженерные решения, то моя роль в данной победе весьма незначительна.

Вопрос – Джейм, Вы в первый раз выступали на тримаране, как Вам удалось приспособиться и научиться управлению многокорпусником и балансированию на одном поплавке?
Джеймс Спитхил
– Безусловно, управление макси тримараном это сложная работа, но, в то же время, это очень приятная работа. Я получил массу удовольствия, управляя данным судном и считаю, что это возможность, которая выпадает раз в жизни спортсмену.

Вопрос – В этой гонке вы использовали “крыло”, в то же время большинство спортивных яхт используют парус. За чем будущее? За “крылом” или парусом?
Джеймс Спитхил – Я думаю, что будущее за “крылом”. Этот парус смотрится просто великолепно, с ним приятно и интересно работать, он вызывает восхищение у молодых спортсменов, детей. Будущее за такими современными конструкциями.

Вопрос – Вернется ли Кубок Америки к монокорпусам? ?? стоит ли ждать Российскую команду в данном соревновании?
Рассел Кутс
– Если Новая Зеландия с населением в четыре миллиона человек на протяжении десятилетий участвует в Кубке Америки и занимает призовые места, то такая страна как Россия просто обязана участвовать в данном соревновании и показывать результат. Что касается выбора между монохол и многокорпусным судном, то решение будет принимать специальный независимый оргкомитет, обладатель кубка не будет принимать решения, какое именно судно будет или не будет допущено до участия в гонке.

Вопрос – Многие зрители отметили, что управлять тримаранами намного сложнее, чем монокорпусными яхтами, маневренность лодок слабее, теряется динамика гонки. Вам так не кажется?
Рассел Кутс
– Мне кажется что эти лодки великолепно выглядят, они привлекают внимание детей, а за ними будущее.

Вопрос (Россиийская ассоциация класса Финн, Василий Кравченко) – Рассел, как класс Финн помог Вашей карьере?
Рассел Кутс
– Финн – это очень сложный класс, швертбот-“одиночка” и здесь все зависит от тебя и требует большой концентрации. Те же качества требуются от участников Кубка Америки.

??сточник: http://ruedo.livejournal.com/16162.html

About Jenya

Менеджер команды яхты "ОСА".
This entry was posted in 2010 and tagged , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *