Гонка памяти 2011

1-2 откября мы участвовали в гонке, организованной ДГКЯ и  посвященной памяти ушедших яхтсменов. Гонка получилась интересная: стартовало более 10 лодок, финишировало в тягинке до 5. На следущий день на старт второй гонки вышло только 2 яхты.

В субботу с утра мы прибыли в яхт-клуб, помыли палубу, затащили продукты, завели паруса и вышли. Старт был назначен на 10-00 у ухвостья о.Монастырский. В утреннюю программу также входило мытье пера руля и киля. Обычно, мы осенью моем днище во второй половине сентября, когда температура воды опускается до 18 градусов. 1 октября температура воды уже была 14 градусов 🙂

Довольно бодро взяли старт гонки памяти Фея, ОСА, Принцесса, Мамай, Фиеста, Танго, Славянка, Солинг и др.яхты. Мы взяли старт под генуей и полным гротом. На перед Пороховым поставили геннакер. Поставили быстро, пару раз заглиссировали, но долго убирали из-за чего все преимущество, заработанное под геннакером было слито. Оставшийся путь до Тягинки прошли курсом бейдевинд и финишировали в 12 часов 40 минут. Вслед за нами финишировала Фея, Мамай, Фиеста, Славянка. Еще пару лодок зашло и вышло спустя пару часов.

Наведя порядок на борту и пообедав, мы поняли, что делать в Тягинке больше нечего и в 15.30 отправились в Легкую. В Легкую уже шли под 1-й полкой рифов и 100% стакселем. Подойдя в 17-30 к Легкой, возникла мысль дойти до Запорожья  🙂 Но выбрали все-таки Легкую как более приятное для стоянки место. Вечером приготовили борщ и салат на ужин, а на десерт посмотрели яхтенные фильмы.

На следующий день проснулись в 7 утра и сразу вышли. Завтрак приготовили по дороге к Тягинке, где в 9 часов утра мы договорились стартовать вместе с Фиестой обратно в Днепропетровск. Дул свежий северный ветер. Мы шли под 100% стакселем и 1-й полкой рифов. До Южного моста шли рядом с Фиестой. Дальше ветер усилился до 25 узлов, пришлось взять вторую полку рифов. Пока брали рифы, Фиеста от нас уехала и финишировала минут на 10 раньше нас.

Немного о поломках. Во время жесткой лавировки у о.Порохового, у нас разорвало марку на стаксель-шкотах и пришлось завести новые, используя шкоты спинакера. По приходу в клуб обнаружили, что лат-карман на стакселе разорван посередине (см.фото). У нас уже много раз ломались латы в этом стакселе, производства УА-Сэил. Но лат-карманы еще ни разу не разрывало %/

Еще мы наснимали кучу видео с гонки на нашу GoPro. Надеюсь, в ближайшем будущем смотирую и выложу на сайт.

About Jenya

Менеджер команды яхты "ОСА".
This entry was posted in 2011, 2011 год and tagged , , , . Bookmark the permalink.

3 Responses to Гонка памяти 2011

1. СерГ says:

а кто победил во второй гонке?

2. Jenya says:

Во второй гонке участвовало только 2 лодки. Фиеста пришла раньше нас минут на 10 (+/-)

3. Артем says:

Гонка супер. Несмотря на то, что участвовало всего две яхты. господа яхтсмены, не оставляйте без внимания спортивные события.