История одного дисплея

Четыре года назад мы установили на нашей яхте электронные приборы фирмы Navman. Первый прибор, который мы купили, был эхолот. Два года он висел на переборке возле штурманского стола. С одной стороны такая установка не требовала сложной прокладки проводов через всю лодку, не требовала сверления дырок в корпусе и практически сводила к минимуму возможность его повреждения.

Два года назад у нас еще появился лаг и указатель направления и скорости ветра. А толку от этих приборов в каюте не много. Мы долго выбирали место их установки, придумывали разные конструкции и в итоге самым оптимальным местом оказалась передняя стенка кокпита. Единственный недостаток – в этой части кокпита довольно активное движение команды. И повредить приборы, стоимостью более 1000 долларов очень не хотелось.

Потому перед каждым выходом, во время гонок и тренировок мы напоминали экипажу о внимательном обращении с приборами.

Но во время поиска команды, на нашей лодке оказывалось слишком много новых, неопытных и невнимательных людей. В итоге, после одного из выходов, дисплей лага начал глючить. По утрам, после включения, пропадали некоторые секции цифр и иногда запотевал изнутри экран. Через час-два все начинало работать. К сожалению, мы сразу ничего не сделали. Через два месяца, прибор перестал работать. При близком рассмотрении оказалось, что у него был продавлен дисплей и внутрь попадала влага. Отдав его в сервисный центр РИМ 2000, мы узнали, что все платы, контакты и провода кородировали, поотваливались и починить их практически невозможно.

Несколько недель назад мы заказали новый дисплей в Навионике за 300 евро. Вот такая вот стоимость неаккуратности и новых людей на борту.

About Jenya

Менеджер команды яхты "ОСА".
This entry was posted in 2010 and tagged , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published.